Как дизайн упаковки влияет на бизнес показатели

Влияет ли внешний вид продукции на выручку или другие важные для бизнеса характеристики? Кажется, ответ на этот вопрос лежит на поверхности: приятную для взгляда, удобную и заметную упаковку покупатели наверняка выбирают чаще. Но как именно организована эта взаимосвязь? Давайте разберемся.

Дизайн упаковки пива

Оценить прямой экономический эффект, который на продукт оказывает дизайн упаковки, непросто. Но учитывать нужно не только непосредственно сами визуальные изменения, но и то, как вместе с дизайном преображается подход к развитию продукта, а внимание команды фокусируется на мнении потребителей.

Разработка дизайна упаковки — прямое следствие ориентации на ценности и цели аудитории. Именно с помощью обертки, коробки, бутылки или пакета вы выстраиваете коммуникацию со своим покупателем. Поэтому недооценивать важность дизайна упаковки и этикетки просто опасно.

Мы точно знаем, что именно от дизайна зависят такие показатели, как:

  • частота покупки товара
  • валовая выручка
  • процентная доля в сегменте
Разработка дизайна упаковки сливок

Дизайн упаковки и маркетинг

Существует так называемая цепочка маркетинговых преимуществ, в которую очень логично укладываются требования к дизайну.

  • Создание дизайна упаковки — это не работа над рекламой. Другими словами, восприятие рекламы и упаковки происходит на совершенно разных уровнях. Сталкиваясь с упаковкой, пользователь лишен предвзятости и настороженности, с которыми обычно воспринимает рекламу.
  • Охват — число людей, увидевших упаковку, обычно намного превышает количество тех, кто видел рекламу этого продукта.
  • Окончательное решение о покупке товара происходит либо в оффлайн-точке, либо при заказе товара в интернете — с возможностью увидеть то, как упакован товар. Привлекательный дизайн этикетки и других опознавательных знаков товара помогает быстрее согласиться на покупку и сильнее радоваться ей.
  • Креатив в упаковке, которая вызовет восхищение, гораздо доступнее, чем реклама товара со средненькой или неказистой упаковкой. Если у вас нет большого рекламного бюджета, это отличный способ сэкономить и добиться хорошего результата.
разработка дизайна упаковки для мюсли

Какой должна быть разработка упаковки, чтобы она стала основой маркетингового продвижения продукта?

  • Мы делаем акцент на информативности. Упаковка должна грамотно и четко сообщать все важные факты о вашем товаре. И речь не о тексте, а именно о восприятии. За короткие секунды визуального контакта человек должен понять, какой именно ваш продукт. Просто и понятно изложить основные ценности бренда, донести покупателю посыл заботы о нем и его потребностях — все это можно сделать, если доверить разработку этикетки и других деталей упаковки профессионалам.
  • Главный мотиватор к покупке — эмоция. Особенно это касается товаров, покупки которых совершаются импульсивно, но также затрагивает и дорогие, статусные категории товаров и даже продукты повседневного спроса. Милый стаканчик для кофе с собой, удобная коробка для фломастеров, элегантная и минималистичная — для мобильного телефона. Все эти покупки осуществляются с разным посылом, однако простота, немногословность и яркость (в деталях, а не оттенках) в любом случае создают наиболее привлекательный образ.
  • Важно учитывать общую концепцию фирменного стиля бренда, если вы хорошо заметны на фоне конкурентов, ваш дизайн будет выполнять свои функции эффективнее.

Товар в «правильной» упаковке продает себя сам. В рамках сотрудничества мы предложим несколько вариантов исполнения работ по каждому проекту, детально остановимся на согласованном, проработаем его до совершенства.

Разработка рекламного дизайна — профиль нашей работы. В числе услуг, которые оказывает брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ, есть и узкоспециализированные, и комплексные — чтобы вы могли выбрать тот сценарий взаимодействия, который больше подходит именно вам.