Дизайн упаковки. Почему это важно?

Что первично на современном рынке — характеристики продукта или его визуальный и вербальный имидж? Дать ответ на этот вопрос в эпоху интернета, процветания всех видов рекламы, множества способов взаимодействия с аудиторией не так просто, как кажется.

Представители некоторых брендов считают, что заказать дизайн упаковки можно на последнем шаге, когда о продукте уже все понятно всем, включая потребителей. Ответственные бренд-стратеги и все, кто сопровождает разработку нового или усовершенствование существующего товара, знают — создание дизайна упаковки является полноценным этапом этого процесса. Одно без другого не работает.

дизайн упаковки в Москве

Как дизайн влияет на восприятие предметов из продуктовой линейки?

Конечно, дизайн упаковки многим кажется лишь дополнением к основным свойствам товара. Однако на деле визуальная составляющая становится частью цельного образа продукта, включающего отнюдь не только его непосредственные, утилитарные возможности и то, что он обещает покупателю.

Подумайте вот о чём: первый контакт с любой продукцией обычно начинается с ознакомления с ее упаковкой. Именно так и происходит первая встреча покупателя с вашим продуктом — еще неосознанная, ознакомительная.

Этот предварительный этап может начаться и во время непосредственного контакта с товаром на полке магазина, и при размещении рекламы товара на печатных или электронных носителях — креатив визуала считывается сразу.

создание дизайна упаковки

В голове у потенциального клиента выстраивается ассоциативный ряд: что за продукт он видит перед собой, какие его потребности этот продукт сможет закрыть. И лишь уже впоследствии, после того как товар будет приобретен, покупатель сможет ознакомиться с его потребительскими свойствами — вкусом, ароматом, текстурой, функциями, в зависимости от того, к какой продуктовой категории относится предмет.

Вот почему важно уделять время не только совершенствованию свойств товара, но и поддержанию его образа — все вместе, сплетаясь, рождает цельную картину, в которой покупателю легко выбирать лучшее для себя, руководствуясь одновременно и практическими, и эстетическими соображениями. Дизайн упаковки позволяет средствами, доступными человеческому зрению, передать максимум полезной информации — от возможностей товара до ценового сегмента, к которому он относится.

Наше брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ специализируется на визуальной составляющей брендов — в перечень наших услуг входит не только разработка дизайна упаковки, но и разработка рекламного дизайна (проработка айдентики, создание логотипов, предварительные исследования). Какое бы содействие ни требовалось вашему проекту, мы с радостью поможем достичь лучшего результата!