Порадовать себя сладким — один из любимых вариантов с удовольствием провести вечер для многих людей. Сладкое к чаю можно встретить в каждой второй продуктовой корзине в супермаркете, а значит, на этом сегменте рынка присутствует большая конкуренция.
Чтобы покупатели обратили внимание на новый продукт или на давно существующие на рынке бренды кондитерской отрасли, важно поддерживать визуальный образ своей продукции. Таким образом, дизайн упаковки в этом случае играет не только эстетическую роль. От него напрямую зависит и внимание покупателя при первом контакте с товаром.
Конечно, разработка дизайна упаковки в первую очередь должна сочетать в себе два важнейших фактора: сохранение потребительских свойств продукта и демонстрация его лучших сторон. Так, премиальные сладости обычно презентуют в прозрачной, открытой упаковке, чтобы сам продукт было хорошо видно. Бюджетные вкусняшки чаще имеют картонную пачку с нанесенным фотографическим изображением, хотя дизайн упаковки и этикетки в этом случае также требуется — продуманный, качественный, профессиональный.
Брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ разработает для вашего проекта подходящий вариант презентации продукта. Разработка рекламного дизайна — наш конёк, мы реализовали сотни смелых, эффективных, бьющих точно в цель визуальных образов, которые цепляют и помогают составить верное представление о вашем продукте.
Дизайн упаковки: подарочный вариант
Разные виды кондитерских изделий — печенье и конфеты, пирожные и торты, восточные сладости, выпечка и многое другое — это не только популярная категория продуктов питания, которую ежедневно покупают люди во всех населенных пунктах нашей страны, но и отличная идея для подарка.
В этом случае требуется особый подход к оформлению сладкого презента. Выбор может быть в пользу минималистичного сценария, когда продукция премиального сегмента продает себя сама, будучи подчеркнутой лишь аккуратно, умело и эффектно.
Дизайн упаковки, стоимость продукции для которой существенно выше средней по рынку, представляет собой задачу особой сложности. При этом важно выгодно подать преимущества продукта. Наши специалисты имеют опыт реализации таких задач.
Создание дизайна упаковки: тренды
Существуют ли тренды в такой отрасли, как продуктовый дизайн? Если вы хотите заказать дизайн упаковки, важно ли иметь представление о том, что сегодня актуально? Конечно!
Даже классические, давно привычные всем кондитерские изделия со временем преображаются, хотя и делают это будто бы незаметно для глаза покупателя. Обратите внимание, как видоизменились обертки популярных шоколадных батончиков в сравнении с теми же брендами 10-15 лет назад!
Вы удивитесь, почему не замечали этого раньше, но все крупные марки следят за тем, чтобы надписи и другие дизайнерские элементы отвечали духу времени и поддерживали изначальный образ бренда. Что и говорить о новых, только начинающих своё существование торговых марках? Без сомнения, если их внешний вид покажется покупателям морально устаревшим, вряд ли они будут рассматривать такие коробки к покупке.
Вот самые популярные тенденции текущего сезона для оформления упаковки сладостей.
- Эко
Мода на органику и эко захватила весь рынок продуктов питания. Нет, пожалуй, ни одного сегмента, где не было бы представлено ни одного варианта такого дизайна. Естественные оттенки, перерабатываемые упаковочные материалы — вот основные черты этого стиля.
- Подражание hand made
Продукты без консервантов и химии, с минималистичным дизайном этикетки, элементами сторителлинга и рукописными шрифтами — именно на интерес покупателей к такой категории товаров рассчитывают владельцы брендов, выбирающих такую стратегию продвижения.
- Интерактивный дизайн и индивидуализированная упаковка
Большие бренды часто обращаются к разным категориям покупателей, задействуя динамические элементы дизайна, меняющиеся в разных вариантах оформления. Когда обращение к чувствам и эмоциям попало в цель, покупка будет совершена с большой долей вероятности.