Разработка дизайна упаковки и этикетки — примеры успешного брендинга

Почему иногда покупатели делают выбор в пользу наиболее дорогих продуктов? Почему за какими-то товарами выстраиваются очереди, тогда как остальные смиренно ждут своих покупателей на полках?

Все дело в бренде — образе компании в глазах клиентов. Покупая телефон, мы давно не покупаем просто гаджет для звонков, мы покупаем самоощущение, хорошее настроение, покупаем гордость и соответствие собственным идеалам.

Как создание дизайна упаковки может повлиять на то, что кто-то захочет стать обладателем именно вашего товара? Очень просто (на самом деле, нет)! Отражая ценности и значимые для компании вещи, внешняя оболочка становится первым способом коммуникации с покупателем именно вашего продукта.

составляющие успешного бренда

Что делает разработка дизайна упаковки товара для вас?

  • Делает продукт уникальным. Брендинг с первого взгляда помогает потенциальному покупателю понять, нужна ли ему эта покупка. В ход идут всевозможные нестандартные приемы и фишки, которые помогают обратить внимание именно на вас.
  • Привязывает лояльных покупателей к бренду. Эмоциональная связь с маркой товара может поддерживаться через правильное построение визуального образа фирмы.
  • Вызывает доверие к продукту. Ориентируясь на привычную айдентику, люди надеются, что в любой точке соприкосновения с товаром их ждет соответствие ожиданиям от торговой марки.

Какие функции выполняет «оболочка» продукции сегодня?

Если в добрендовые времена практически единственным смыслом заворачивать товар в бумагу, продавать его в коробке или мешочке была забота о сохранности продукта во время транспортировки, сегодня у упаковки есть сразу несколько важных задач. Это и эстетические, и практические, и маркетинговые функции.

разработка дизайна упаковки примеры успешного брендинга

Как заказать дизайн упаковки?

Хотите сделать свою компанию заметной, узнаваемой, любимой? Доверьте визуальную составляющую вашего успеха нам! Разработка дизайна упаковки — наша сильная сторона. Брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ привлекает для работы над каждым проектом опытных и тонко чувствующих людей, владеющих искусством сочетать в каждом проекте эстетику и коммерческую успешность.

Каждый креатив, созданный нами, будет работать на ваш бренд, ведь мы понимаем, как важно правильно интегрировать айдентику компании в упаковку ее продукта. Никакой чрезмерности и нарочитости — только узнаваемость, способность выделиться из ряда аналогов и запомниться покупателю.

Дизайн этикетки и упаковки вашего товара мы выстраиваем, беря во внимание сразу три важнейших фактора.

Маркетинговый: видимый образ товара точно отвечает задумке его создателей, отстраивает его от конкурентов, определяет позиционирование на рынке.

Психологический: баночки и бутылки, пакеты и принтованная бумага и другие виды упаковки — все это привлекает внимание интересной для вас аудитории, стимулирует ее мотивацию к покупке, формирует ассоциации, необходимые для импульсивной покупки.

Технологический: мы подскажем самый выгодный способ воспроизводства тиража, чтобы вы получили упаковочные материалы в достаточном количестве по лучшей цене. Мы сотрудничаем с ведущими печатными предприятиями региона.

Дизайн упаковки: стоимость и процесс

Разработка рекламного дизайна силами нашей команды предполагает несколько вариантов сотрудничества, от которых зависит и стоимость работ.

Мы выполняем экспресс-аудит маркетинговой составляющей вашей продукции. Также по необходимости проводим анализ конкурентов, сегментируем целевую аудиторию и выделяем актуальные для вашего проекта типажи, формулируем критерии для совершения покупки.

Следующим этапом становится непосредственно разработка этикетки и упаковки и всех необходимых позиций, указанных в брифе. Эксперты нашего агентства проводят предварительную проверку, а затем и презентацию рабочей версии проекта заказчику.

После согласования мы передаем все права на разработки правообладателю.