Разработка дизайна упаковки – основные тренды 2022 года

При запуске рекламной кампании, создании уникального корпоративного стиля и выпуске нового продукта на рынок каждая компания стремится привнести новизну. Заключается она не только в подаче, но и потребности задать свой собственный тренд, который найдет отклик в сердцах покупателей.

Стильный, современный и продающий – именно таким себе представляют дизайн упаковки, который будет не только выделять продукт, но и оказывать благоприятное влияние на рост продаж.

Чтобы быть в тренде и следовать в ногу со временем, следует учитывать основные веяния моды, которые нравятся покупателям и остаются одними из самых популярных в 2022 году. Их мы разберем далее.

минимализм в дизайне упаковки

Минимализм в дизайне

Разработка дизайна упаковки в 2022 году в минималистичном стиле – главный тренд, которому следуют все больше компаний. Он простой, притягательный и оптимальный для тех, кто хочет выразить свой посыл в нескольких словах или картинках.

Как правило, подразумевает стиль использование нескольких ключевых акцентов: рисунков, слов или словосочетаний, а также простой цветовой палитры. Именно последняя, представленная в простой или сложной комбинации сочетаний, задает особое «настроение», которое отражается в подсознании покупателя, и формирует определенное отношение к бренду и его продуктам в целом.

шрифтовые композиции в дизайне упаковки

Использование шрифтовых композиций

Разработка дизайна упаковки и этикетки невозможна без использования шрифтовых композиций, которые так же, как и цветовая палитра, создают определенное впечатление. Вот почему само создание упаковки рекомендовано поручать специалистам, знающим все о том, как шрифт может помочь продать продукт.

  • Удобочитаемость – все надписи должны быть четкими, без излишеств.
  • Эстетичность – для создания эффектного дизайна требуется, чтобы шрифты, палитра и формы дополняли друг друга.
натуральные материалы в дизайне упаковки

Натуральные материалы и текстуры

При создании дизайна упаковки, дизайнеры стремятся использовать натуральные материалы и текстуры, чтобы привнести в продукт своеобразность и добавить ему «актуальности».

Для этого они привносят экологичость и простоту – два тренда, которые позволяют приблизить продукт к природе и человеку. В качестве главных фаворитов на протяжении длительного времени будут: натуральные материалы и текстуры (хлопок, лен, кожа и другие). Все они не только помогут создать собственный стиль, но и продемонстрировать активную корпоративно-социальную политику бренда.

мультяшные персонажи в дизайне упаковки

Мультяшные персонажи

Разработка рекламного дизайна не остается без внимания популярных персонажей – герои (главные и второстепенные, но такие любимые) появляются на самых разнообразных продуктах, чем вызывают восторг публики и увеличивают продажи в разы. Все они уникальны – каждый из них обладает особым характером и рекомендован к использованию практически на всех детских продуктах!

Заказать дизайн упаковки, понравившийся вам, вы можете в нашей компании. Брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ всегда готово предложить только самые смелые и свежие идеи, каждая из которых гарантированно привлечет внимание к вашему продукту!