Упаковка — основной механизм взаимодействия с потенциальным потребителем товара до его покупки. Часто именно она становится причиной выбора в пользу бренда, ориентируясь на внешний вид, тактильность, удобный формат товара, покупатель решает, что это то, что ему нужно.
Мы помогаем превратить внешний вид ваших продуктов в заряженный на мотивацию к покупке маркетинговый инструмент.
Что включает в себя разработка дизайна этикетки?
Брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ специализируется на создании уникального и привлекательного дизайна для разных видов упаковки товаров повседневного спроса: коробок, флаконов, стаканов, тетрапаков, оберточной бумаги и многих других вариантов.
Первый шаг в разработке рекламного дизайна — стратегия. Это основа, на которую будут опираться все нюансы продуктового брендинга.
Если платформа вашего бренда уже сформулирована, мы переходим сразу к креативу — яркому, вдохновляющему визуальному образу для продуктов. С помощью дизайна решаем задачу трансляции ключевых сообщений покупателям — отражаем идею бренда, разрабатываем айдентику, выдаём комплексный результат, который будет не просто заметным, а очень эффективным.
- Мы разрабатываем не только базовый дизайн для будущей упаковки, но и адаптации под каждое товарное наименование.
Вам необходим дизайн этикетки для нового товара или перезапуск позиционирования старого? Тогда вы точно обратились по адресу!
Сколько стоит разработка дизайна упаковки?
Часто в крупных агентствах цена дизайна этикетки достигает 200-300 тысяч рублей за проект. Мы предлагаем клиентам детальную проработку эксклюзивного визуала для любых ваших товаров с учетом всех значимых требований, при этом стоимость наших пакетов услуг гораздо выгоднее — она стартует от 10 тысяч рублей! Это сопоставимо со стоимостью услуг профессиональных дизайнеров-фрилансеров, при этом мы даём гарантии выполнения проекта и предлагает форматы взаимодействия, удобные в том числе для юридических лиц.
Для детального расчёта стоимости при единичном заказе (только на разработку этикетки) нам потребуются такие данные:
- Сведения о материале основы для будущей тары.
- Точные размеры для лекал.
- Все текстовые блоки, которые будут задействованы в дизайне. Они должны быть согласованы.
- Логотип бренда нужно предоставить в векторном формате, либо разработку логотипа мы берём на себя.
- Все пожелания и требования к дизайну — мы рады вдохновляться вашими идеями.