Последние тенденции в графическом дизайне

Графический дизайн давно используется во всех сферах нашей жизни. Мы привыкли видеть его в рекламе по телевизору и на уличных баннерах, на тетрадях в университете, листовках, этикетках в магазине, на обложках книжек, столовых сервизах и многом другом.

Графический дизайн — это средство коммуникации через образы. Наглядно-образное представление о разных предметах оставляет глубокое впечатление, при подходящих условиях и правильно выбранной композиции образы запоминаются надолго. Если они приятны человеку, он обязательно будет обращать на них свое внимание снова и снова.

Образ упаковки следует тем же тенденциям, в его основе лежит понимание психологии целевой аудитории и достижение конкретной цели, для которой предназначена сама продукция. Разработка дизайна упаковки и этикетки включает несколько этапов, задействует работу опытных дизайнеров, которым присущи нестандартное мышление, знание трендов и креатив. Разработка рекламного дизайна — работа брендинговых агентств.

Если вам необходим креативный дизайн упаковки, то брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ всегда готово вам помочь.

креатив в разработке дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки — графика придёт на помощь

Разработка упаковки включает грамотное оформление, которое должно «цеплять» покупателя, быть ненавязчивым, но привлекательным и создавать приятное впечатление уже о самой продукции. Каждый год меняются тенденции в оформлении, рисунках, материалах… Современный, выигрышный и интересный дизайн должен отвечать настоящим требованиям. Каковы же новшества в графике на сегодняшний день?

Геометрия

креатив в создании дизайна упаковки

Геометрические фигуры всегда смотрятся выигрышно, при правильном выборе геометрических фигур в оформлении упаковки и этикетки можно добиться потрясающих результатов. К примеру, внести частичку современности продукт, ставший обыденным или же навеять воспоминания о 80-х в товаре современности.

Мультяшность

креатив в дизайне упаковки

Мультяшные работы всегда привлекают, а если это детская аудитория, то графика в таком стиле будет вдвойне востребована, так как любой ребенок всегда проявит интерес к картинке, на которой изображен его любимый персонаж из мультфильма.

Социальная тема

разработка дизайна упаковки

Всегда будет востребовано то, на что общество больше всего обращает внимание, а именно социальные его аспекты. Не оставит равнодушным графический дизайн, делающий акцент на здоровье человека, на вреде курения, на защите окружающей среды.

Упаковка — произведение искусства

креатив в разработке дизайна упаковки

Тенденция приобщения ко всему прекрасному стремительно набирает обороты. Нарастает популярность классической музыки, люди все больше ходят на выставки знаменитых картин великих мастеров. Разработка этикетки, включающая элементы произведений искусства в 2021 году будет очень востребована.

Графический дизайн чрезвычайно важен для продукции, независимо от целей, которые она преследует. Вам нужно только сделать выбор, а мы с радостью вам поможем!