То, как и во что вы упаковываете свою продукцию, может во многом способствовать успеху вашего бизнеса в долгосрочной перспективе. Креатив для дизайна – прогнозируемо ведет к успеху в ближайшей перспективе. Итак: разработка дизайна упаковки – продукт – прибыль. Это закономерность.
Вот почему мы рекомендуем придерживаться последних тенденций в области дизайна упаковки и следовать им. Брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ, специализирующееся в области создания дизайна упаковки продукции самых продаваемых брендов, участник множества выставок упаковочных материалов и создатель брендинга целого списка известных компаний. Качественная разработка бренда – наш конёк.
Практика показывает, что один и тот же продукт (например, молоко) у кого-то вызывает непреодолимое желание его купить, а кто-то даже не заметит товар на полке. Надо сказать, что взгляд мужчины на упаковку несколько отличается от взгляда женщины на такую же упаковку. Но это мы рассмотрим и проанализируем чуть позже. Тем не менее, есть мировые тенденции в создании упаковки, которые представлены на выставке: Мировые тренды брендинга в 2021 году.
Вот некоторые из последних тенденций в области дизайна упаковки на 2021 год. В зависимости от товаров, которые вы продаёте покупателям, вы можете определить лучшую упаковочную тенденцию и придерживаться её. Или поручить такую важную работу, как разработка дизайна упаковки, нам, с безусловным положительным эффектом.
1. Прозрачная упаковка с лаконичным дизайном
Создание упаковки с лаконичным дизайном и её разработка – заметная тенденция в области брединга. Вы можете вызвать у клиентов интерес к покупке того, что вы предлагаете, показав, что у вас внутри. Мы живем в эпоху аутентичности, и внимание к этому факту может помочь вам получить заметные преимущества. Прозрачность в упаковке – прозрачность отношений в бизнесе – это тренд. Это тоже нужно рассматривать как один из приоритетов вашего бизнеса.
2. Минимализм в создании дизайна упаковки
Это стало одной из самых популярных тенденций в дизайне во всём мире. Мы видим минимализм везде. Минимализм – это привнесение простоты в упаковку вашего продукта. Вы должны сделать так, чтобы это выглядело естественно и стильно, например – история вашего бизнеса. Резюме: на упаковке – один повторяющийся элемент, который становится узнаваемым, или, как вариант, бросающимся в глаза.
3. Экологичность. Разработка экологичной упаковки и стиль в дизайне
Пластик – это материал, который не разлагается микроорганизмами – это неэкологично. Это – на века, и людей, оценивающих этот экологический фактор, стало минимум 13% от общего числа ваших потенциальных потребителей. А это – минус 13% от вашей прибыли. Мало? Нет, учитывая геометрическую динамику в долгосрочной перспективе.
4. Технологическая интерактивная упаковка и разработка её дизайна
Мы живем в технологически развитом мире. По той же причине вы можете подумать о том, что вам также придется использовать техническую интерактивную упаковку. Повсюду – социальные сети, коды QR и интерактивные игры. Помня об этом, необходимо подумать о включении этих элементов в свою упаковку. Разработка такого дизайна – преимущество для бизнеса. Вы должны убедиться, что элементы, представленные на упаковке, соответствуют истории и цели бренда.
Вам нужна разработка рекламного дизайна? Правильное для продвижения вашего бренда – обратиться к нам: в брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ.