Разработка дизайна упаковки и этикетки, брендирование продукции

Сегодня почти в любой нише и в самых разных сферах деятельности у компаний есть как минимум несколько конкурентов, а значит, у покупателей быстро оборачиваемых товаров и потребителей услуг всегда есть выбор, кому отдать предпочтение. Чем определяется этот выбор?

Конечно, на него влияют разные факторы — ценовая политика, качество и широта ассортимента, но на первом этапе решающую роль зачастую играет дизайн упаковки и в целом визуальное представление бренда на рынке. На полке в магазине у торговой марки есть всего 2-3 секунды, чтобы «зацепить» ищущий взгляд.

«Упаковка — основа взаимодействия бренда с потребителями»

создание дизайна упаковки

Образ компании, который формируется у клиентов исходя из стиля её работы, уровня обслуживания, качества товаров изначально закладывается, отталкиваясь от визуального образа — если вам нравится, как выглядит дизайн этикетки у определённого печенья, вы наверняка захотите попробовать его, дать ему шанс понравиться вам ещё и другими своими качествами.

Поэтому разработка рекламного дизайна, разработка этикетки и упаковки имеет решающее значение как для давних и опытных игроков рынка, так и для брендов-новичков. Особенно это касается тех видов товаров, в выборе которых значение имеет эмоциональная составляющая. Все, что мы покупаем, руководствуясь чувствами, должно быть упаковано грамотно, не так ли?

Еда, напитки, косметика, бытовая химия, детские товары, продукция повседневного спроса — окружать себя красотой приятно каждому человеку. Так пусть грамотный дизайн  начнёт работать на ваш бренд!

разработка дизайна этикетки

Как обратить внимание покупателей на креатив в разработке дизайна упаковки и этикетки?

Эмоциональный дизайн упаковки — очевидный тренд в искусстве брендинга. Воздействовать на ощущения и желания покупателей можно, но влияние это не так очевидно, каким кажется на первый взгляд. В ход идут оттенки, фактурность упаковочных материалов, тактильные элементы, линии шрифтов.

Что мы учитываем при разработке упаковки?

Наши дизайнеры и продуктовые менеджеры, при создании айдентики для вашего бренда, всегда берут во внимание:

  • способность упаковки транслировать ценности и особенности продукта
  • отражение принадлежности к тому или иному ценовому сегменту
  • выражение эмоциональной связи с покупателем
  • стимул к желанию приобрести товар

Разработка дизайна упаковки для продуктов питания, косметики, техники, товаров из самых разных отраслей производства — это задача, которую мы выполним для вашего бренда с учетом всех нюансов продуктового маркетинга и особенностей целевой аудитории. Брендинговое агентство ТОП КРЕАТИВ специализируется на создании визуального образа компаний, мы решаем все задачи по разработке айдентики.

Этапы разработки дизайна упаковки


1. Стратегические исследования

В ходе этого этапа реализуется комплекс аналитических работ, которые влияют на формирование конкретной стратегии. Мы исследуем рынок, изучаем конкурентную среду, фокусируемся на аудитории и не забываем о трендах. После этого предлагаем несколько вариантов решений, среди которых важно выбрать наиболее коммерчески успешный визуальный образ нового или устоявшегося товара.

2. Создание визуального образа для упаковки

Все вербальные, словесные характеристики обновленного или нового бренда на этом этапе трансформируются в продукт визуальной среды. Сильные идеи и концепции преображаются в конкретные вещи и продукты, которые решают задачи по передаче эмоционального заряда покупателю — через эстетику и используя ряд инструментов, мы делаем ваш товар максимально привлекательным.

3. Внедрение линейки продуктов

Если вы хотите выдержать в одном стиле целую продуктовую линейку, мы не ограничиваемся одним конкретным дизайном. Здесь происходит создание упаковки с уникальным узнаваемым визуальным языком для вашего бренда.

4. Тестирование и выбор финального варианта

Здесь мы изучаем восприятие упаковки в условиях, максимально приближенных к реальному взаимодействию покупателя с образом бренда, после чего готовим дизайн-макеты в печать.